Обязанности: • Выполнение количественных и качественных характеристик бесперебойной работы сети; • Управление командой сервисного центра (управление исполнением задач, мотивация, формирование эффективной команды с учётом целей); • Составление и реализация планов по модернизации и оптимизации производственных процессов в вверенном подразделении; • Организация процессов продаж, подключения и технического обслуживания клиентов компании (физические лица, юридические лица, операторы связи); • Взаимодействие со смежными отделами/бизнес...
Что входит в обязанности • Консультировать клиентов и продавать услуги Почты России; • Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления; • Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и пособий; • Оформлять подписки на печатные издания; • Работать с первичной документацией; • Заносить информацию в базу данных. Что мы ждём от вас • Необходимо знание офисных программ – Word, умение пользоваться электронной...